Банкомат ЮниКредит Банка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Костина, 20 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет

Дебетовая карта CASH&BACK от Юникредит Банка

Дебетовая карта

Дебетовая карта CASH&BACK!

от 0 руб. обслуживание
до 10% кэшбэк
до 5.5% на остаток

Банкомат ЮниКредит Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: АО ЮниКредит Банк

Регион: Нижегородская область

Город: Нижний Новгород

Адрес: Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Костина, 20

Телефон: 8 (800) 700-10-20, +7 (831) 275-80-80

Услуги в офисе ЮниКредит Банка

  • Система интернет клиент
  • Потребительское кредитование
  • Выпуск дебетовых карт
  • Выпуск кредитных карт
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги для физических лиц
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги страхования
  • Зарплатный проект
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание юридических лиц

Режим работы отделения ЮниКредит Банка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 19:30:00
Вторникc 09:00 до 19:30:00
Средаc 09:00 до 19:30:00
Четвергc 09:00 до 19:30:00
Пятницаc 09:00 до 18:30:00

Адрес офиса ЮниКредит Банка на карте Нижнего Новгорода

ЮниКредит Банк в Нижнем Новгороде, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит для новых клиентов от 60 000 руб. до 1 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 60 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 12,9%
Кредит для работающих пенсионеров от 60 000 руб. до 150 000 руб. от 24 — до 36 месяцев от 19,9%
Кредит для привилегированных клиентов от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Автокредит от *** руб. до 8 000 000 руб. от *** — до 7 лет от 5,17%
Ипотека от *** руб. до 30 000 000 руб. от *** — до 30 лет от 6%

Основные услуги ЮниКредит Банка в Нижнем Новгороде

  1. Дистанционное обслуживание
  2. Зарплатная карта
  3. Кредит наличными
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в рублях
  6. Ссуды, платежи и переводы
  7. Страхование всех видов
  8. Сбережения
  9. Хранение ценных бумаг
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Кредит для пенсионеров
  12. Кредитные карты
  13. Экспресс займ
  14. Личный кабинет онлайн
  15. Ипотека
  16. Онлайн заявка на кредит
  17. Мобильный интернет банкинг
  18. Дебетовые карты

Ближайшие отделения

ЮниКредит Банк, отделение - 15.0 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00


ЮниКредит Банк, отделение

Оцените качество работы:

3 28

Отзывы об отделении ЮниКредит Банка по адресу — Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Костина, 20 Добавить

2021-05-21 в 19:58:30

0 0

Отвратительный банк!!! Он и раньше был далеко не самый лучший: все онлайн-операции (оформление вкладов, переводы и пр.) делались вручную, да ещё и в рабочее время банка, в то время как в других банках всё уже давно было онлайн; невысокие проценты по вкладам; очень плохой курс валют. А нынче случилось следующее - стал снимать в банкомате деньги, деньги были списаны, а банкомат их не выдал, почти всю зарплату. Позвонил насчёт этого, сказали, заявку оформили, приняли и любезно предложили установить мобильный банк, который мне нужен меньше всего. Потом, как выяснилось, заявку НЕ приняли и приняли только после повторного звонка через 4 дня! Горячая линия, колл-центр отвратительный, дозвониться почти нереально, больше получаса приходится слушать рекламу услуг банка вперемешку с музыкой, все операторы всегда заняты. Спустя ещё неделю иду в отделение банка и выясняется, что моя заявка, оставленная в колл-центре, даже не была взята в работу! То есть на меня просто положили. Ещё раз написал заявку уже вручную, сейчас идёт уже третья неделя, как мне не возвращают мою зарплату, инкассации банкомата до сих пор не было, а после неё должно пройти ещё 15-30 рабочих дней. При этом в отделении банка уже знали, что банкомат списал у меня деньги, но не выдал, но ничем помочь не могли. Как списать, так это сразу, а как вернуть, это нужно ждать неизвестно сколько и обивать пороги, а на что мне жить всё это время (без 300 рублей целую зарплату списали) банк не волнует, хоть он и виноват в этой ситуации полностью. Я, конечно, всё понимаю, бывает, техника ломается, но ждать 15-30 дней, да ещё и рабочих, с момента инкассации банкомата, которая бывает очень редко, это издевательство над клиентами и полное к ним неуважение. Даже Сбербанк в точно такой же ситуации вернул мне деньги в течение 5 календарных дней, даже несмотря на праздники, а вам, получается, совсем наплевать на клиентов?

Ответить

2020-07-21 в 17:11:38

0 0

Мной был направлен в Ваш адрес исполнительный лист ВС №089799710, Вами данный исполнительный лист был получен согласно отслеживания почтового отправления №41007647013001, далее мной было направлено заявление о возврате исполнительного листа в мой адрес г.Саратов, 4-й проезд Чернышевского, д.8,кв.21, так как по месту прописки на данный момент не проживаю, согласно отслеживания почтового отправления которым направлено данное заявление 41007649001792 вами получено данное заявление 10.07.2020 года. после я созванивался с Вашим офисом в г.Н.Новгород, ул. костина, д.20, просил сообщить мне трек номер отправления или курьерского отправления, так как слишком долго не приходит исполнительный лист. мне пояснили что необходимо написать сюда, тогда сообщат сведения об отправке. Прошу незамедлительно сообщить о судьбе данного исполнительного листа. Если он Вами утерян то прошу направить на указанный в обращении адрес ответ, что исполнительный лист утрачен, списаний по нему не производилось, что бы я могу получить дубликат данного исполнительного листа.

Ответить

2020-07-21 в 11:19:15

0 0

Добрый день! Уже неделю не получается почтовая корреспонденции в отделении почты. Дозвониться невозможно. На сообщения оставленные на сайте не отвечают.

Ответить

2019-12-11 в 12:40:37

0 0

Не могу досрочно погасить кредит, потому что сначала нужно было обновить контактную информацию (сменился паспорт), потом оказалось, что операционистка указала мой основной номер телефона, как дополнительный и я с него не могу зарегистрироваться в мобильном приложении, и соответственно не могу оплатить кредит. До этого два года банку ничего не мешало получать от меня переводы он-лайн, ни телефон, ни паспорт. На звонке сотрудник начал хамить, отвечать очень грубо и на повышенных тонах., что он не может мне озвучить сумму для досрочного погашения. Познакомьте меня с теми людьми, которые хотели бы закрыть за меня мой кредит, по моему старому паспорту или по старому телефону, я буду вам очень благодарна. Прошу принять меры, к сотруднице банка и сотруднику кол-центра. А так же закрыть мой кредит полностью. В противном случае буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителей.

Ответить

2019-05-20 в 22:24:36

0 1

Безобразная организация обслуживания... 20.05.2019 г. в зале работали только два оператора, живая очередь скопилась человек 14, все очень медленно, в зале душно... на призывы пригласить в зал руководителя для принятия мер, ответ один - звоните на горячую линию. Позвонила на горячую линию, безрезультатно, только извиняются, что не могут ничем помочь.. В зале отсутствует информация для потребителей, куда и кому жаловаться непонятно. просто беспредел.. что это - результат оптимизации. или так российская действительно повлияла на иностранный банк... типа - наш народ все стерпит... готовлю жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ...

Ответить

2019-05-06 в 13:57:48

0 0

Банк-Катастрофа. 6 мая работает один оператор! Народу полный зал. Ужас!!!

Ответить

2019-04-16 в 15:24:31

0 0

Самый отвратительный банк,который когда либо встречала. не связывайтесь с этим банком. Сотрудники хамы.Оформила карту год назад ,что бы оплачивать ипотеку,в итоге карта не действительна оказалась,весь год не могли востановить,потому ,что у сотрудников руки кривые,набирают кого попало с улицы. Кое как через год вроде начала работать,но все переводы которые производились на эту карту не возращены, еще и за обслуживание банка списывают комиссии,с того счета с которого платиться ипотека. И потом сообщают о том,что задолженность.Работать с документацией сотрудники так же не умеют. Я брала кредит,а в итоге не могу платить за свой же кредит. Не обращайтесь в этот банк

Ответить

2019-04-02 в 13:40:33

0 0

Отсутствует в банке служба качества. Поскольку это компания иностранная, то такого просто не может быть. Видимо это русский произвол.

Ответить

2019-04-02 в 13:38:52

0 0

Обновлял персональные данные. Сотрудник меня даже не уведомил о том, что у меня висит какой- то еще телефон, помимо того, который я указал в анкете. Видимо старый 10-летний корпоративный. Смысл тогда было обновлять персональные данные, если не вся информация уточнялась.

Ответить

2019-04-02 в 13:37:07

0 0

Написал заявление на разблокировку личного кабинета в 9 утра. Сказали, что операция займет 2 часа. Прошло 4 с лишним часа. Кабинет не разблокировали. Наврали.

Ответить

Сегодня в 09:46:36

0 0

таких сотрудников в Вашем банке видела в первые Я записалась на 9.00 приехала из другого города ВАШ сотрудница вошла в дверь 9.12 потом переодевалась к нам вышла 9.20 когда кредит был одобрен она нам сказала подождать 30 мин деньги будут на счету но прошло 45 мин но денег не было я позвонила в службу поддержки мне сказали чтобы я подошла к сотруднику и она позвонит и всё сделает но ВАш сотрудник ничего делать не стал она встала и ушла и 12.50 пошла на обед .Спасибо сотруднице Васиной которая всё быстро оформила вот таких побольше бы а вот таких как Ирина...

Ответить

2019-01-03 в 13:28:34

0 0

1-го января 2019 мною был осуществлён внутрибанковский перевод через энтерЮникредит в размере 45000 руб. Деньги сразу же были списаны с зарплатной карты, до конца дня на кредитную карту не поступили. 2 числа утром связался с сотрудником колл-центра, мне пообещали решить этот вопрос до конца дня. В конце дня денег так и не было, я повторно обратился в колл-центр. Мне снова пообещали решить проблему и зачислить деньги на кредитную карту максимум утром 3-го числа. Денег нет до сих пор, снова связался с сотрудником, проблема не решена. Прошу принять меры и разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

2018-12-25 в 18:00:36

1 0

Отвратительное обслуживание. Из семи окон всегда принимает только одно. Хотя за другими столами сидят еще один-два сотрудника. На Вопрос о том,можно ли пригласить еще сотрудников, девушки просто промолчали,даже не посмотрев в мою сторону. В результате,чтобы получить готовую карту,потратила массу времени. Три раза была в отделении, и три раза ситуация повторялась.

Ответить

2018-10-23 в 12:20:45

1 1

С 03.10.2018 пытаемся перевыпустить карту. ТРИ раза посещали офис банка .Несколько раз писали заявление. Сотрудники несколько раз отправляли заявление на перевыпуск и получали его обратно (сказано на горячей линии). И вот 22.10.2018г. в 17ч 30мин. сообщили, что свою карту смогу забрать через ШЕСТЬ дней т.е. 28.10.2018г. Это единственный банк где замена карты происходит месяц. Во всех банках замена длится от 3 до 5 дней. Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Ответить

2018-10-11 в 13:56:21

1 0

График работы кассы по обслуживанию физ лиц, указанный на официальном сайте не соответствие фактического графику работы кассы и графику работы кассы, прикрепленному к двери офиса. Сайт - касса для физ лиц с 9-00, дверь и факт - с 9-30. Почему неверно информирует клиентов о графике работы?

Ответить

2018-08-30 в 13:35:56

3 0

Убедительно прошу продлить работу кассы в отделении банка на ул. Костина , д.20. Крайне неудобно оплачивать кредит! Само отделение работает до 20:00, а касса закрывается в 17:00. Очень прошу рассмотреть пожелание ваших клиентов. Думаю, многие сейчас поддержали мое предложение. Спасибо за понимание.

Ответить

2018-07-20 в 11:52:13

1 0

Постоянно не работают банкоматы пр. Гагарина,105 и пр.Ленина в ТЦ Муравей .В пятницу,субботу и воск постоянно не работают. Безобразие. Буду уходить в другой банк,постоянно ездить на ул. Костина за свойе з/платой нет желания. Бардак!!!!

Ответить
Добавить


Справочная информация: Банкомат ЮниКредит Банка по адресу Нижегородская область, Нижний Новгород, улица Костина, 20 — телефоны и режим работы, 52 ЮниКредит Банк, отделение

Телефоны ЮниКредит Банка

8-800-700-10-20 Бесплатная горячая линия (по всей России)

+7 (495) 258-72-00 Единая справочная служба в Москве

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в ЮниКредит Банке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD