Отделение ЮниКредит Банка по адресу Санкт-Петербург, Московский проспект, 194 — телефоны и режим работы


Отделение ЮниКредит Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: АО ЮниКредит Банк

Регион: Санкт-Петербург

Город: Санкт-Петербург

Адрес: Санкт-Петербург, Московский проспект, 194

Телефон: 8 (800) 700-10-20, +7 (812) 346-84-20

Услуги в офисе ЮниКредит Банка

  • Система интернет клиент
  • Потребительское кредитование
  • Выпуск дебетовых карт
  • Выпуск кредитных карт
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги для физических лиц
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги страхования
  • Зарплатный проект
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание юридических лиц

Режим работы отделения ЮниКредит Банка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса ЮниКредит Банка на карте Санкт-Петербурга

ЮниКредит Банк в Санкт-Петербурге, условия кредитования в 2019 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит для новых клиентов от 60 000 руб. до 1 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 60 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 12,9%
Кредит для работающих пенсионеров от 60 000 руб. до 150 000 руб. от 24 — до 36 месяцев от 19,9%
Кредит для привилегированных клиентов от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Автокредит от *** руб. до 8 000 000 руб. от *** — до 7 лет от 5,17%
Ипотека от *** руб. до 30 000 000 руб. от *** — до 30 лет от 6%

Основные услуги ЮниКредит Банка в Санкт-Петербурге

  1. Дистанционное обслуживание
  2. Зарплатная карта
  3. Кредит наличными
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в рублях
  6. Ссуды, платежи и переводы
  7. Страхование всех видов
  8. Сбережения
  9. Хранение ценных бумаг
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Кредит для пенсионеров
  12. Кредитные карты
  13. Экспресс займ
  14. Личный кабинет онлайн
  15. Ипотека
  16. Онлайн заявка на кредит
  17. Мобильный интернет банкинг
  18. Дебетовые карты

Ближайшие отделения

ЮниКредит Банк, отделение - 17.4 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00

ЮниКредит Банк, отделение - 9.5 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 19:00
Субботаc 10:00 до 17:00


ЮниКредит Банк, отделение

Оцените качество работы:

4 7

Отзывы об отделении ЮниКредит Банка по адресу — Санкт-Петербург, Московский проспект, 194

2019-04-16 в 15:22:20

0 0

Ужас не дозвониться, что до горячей линий! Либо они отвечают через 10-15 минут Что и в отдел банка на московском проспекте в Санкт Петербурге!!!!

Ответить

2019-02-01 в 20:18:25

1 0

Что за работники в Юнике на Московском! ? (СПб)1 февраля 2019 г Одна сотрудница сидит с клиентом, другая посмотрела на 8 ждущих клиентов и пошла куда-то, видимо по очень важным делам, что было слышно, как лна с другим сотрудником какую-то хрень обсуждает. Больше не было никого в отделении из сотрудников(не считая касс иров) то есть 1 сотрудник на 8-10 человек! Вы нормалтные??Ужасное отношение к клиентам! Наймите себе сотрудников, уж за проценты, которые вы кредитов берете-можете себе позволить увеличить штат.

Ответить

2019-01-14 в 17:36:26

3 0

Добрый день. Меня зовут Алексей. Я имею авто кредит в «РН банк». При его оформлении, одним из самых надежных партнеров, в рамках погашения кредита мне был рекомендован «ЮниКредит Банк». И действительно, банк имеет разветвлённую и доступную сеть офисов в городе Санкт-Петербург. И действительно, на протяжении более полугода, у меня не возникало никаких проблем при взаимодействии как с самим банком, так и с его операторами. При этом я проводил погашения в разных отделениях по всему городу. Одним из самых территориально удобных для меня, было выбрано отделение по адресу: Дополнительный офис «Парк Победы» Московский пр-т., д. 194. Где я проводил наличные переводы в «РН банк», на протяжении нескольких последних месяцев. При осуществлении перевода в декабре, я попал к оператору – Финогеева Яна. С оформлением платежа проблем не возникло, однако, я заметил, как данный оператор, настоятельно, настойчиво и АГРЕССИВНО, заставляет меня оформить карту данного банка, которая, к слову, мне не нужна, о чем мне пришлось повторить ей несколько раз, чтобы остудить ее напор в желании ее оформить. Тогда она сказала, что в ближайшем будущем вообще планируется запрет на прием наличных платежей и останутся только безналичные (что мне показалось странным, т.к. прием и выдача наличных это основная функция банка)). При этом я ответил, что, когда данное решение будет принято, тогда и вернемся к этому вопросу. Провел оплату и ушел. Далее, в субботу 12.01.19, я планировал провести очередной взнос за авто кредит и специально приехал в то же самое отделение (Дополнительный офис «Парк Победы» Московский пр-т., д. 194). В это время, в офисе было много клиентов и мне пришлось дождаться своей очереди (порядка 30-40 минут). Работало три оператора, но волею судеб и в этот раз, я опять попал к Финогеевой Яне. Я присел и передал ей все необходимые документы, озвучив просьбу в проведении оплаты автокредита в сторону «РН банк». На что получил отказ, с формулировкой, что с января месяца, они более не принимают наличные денежные средства для данных переводов. На мой вопрос, на каком основании она мне отказывает, она сказала, что это указание руководства их отделения. При этом она меня узнала, и добавила, что «Я Вас об этом предупреждала еще в прошлый раз!». На мой вопрос, как быть дальше, и как мне провести оплату кредита, она опять агрессивно и настойчиво начала предлагать мне оформить карту их банка. На мой отказ в оформлении. Она сказала, что тогда это мои проблемы. На мой вопрос в курсе ли «РН Банк» о данных решениях, она ответила, что это их не касается и это их внутреннее решение. И что я могу провести оплату через других партнеров «РН Банка» и отправила меня в «Росбанк» (уж не знаю аффилирована она с ними или нет, но мне это показалось крайне странным). На мой вопрос, в курсе ли руководство непосредственно «ЮниКредит Банка», о тех решениях, которые она мне озвучивает, он ответила, что «конечно ДА». Пригласить руководство отказалась. И предложила мне написать жалобу, что я собственно говоря и делаю. Спорить я конечно дальше не стал, мои планы были существенно нарушены, отделение закрывалось через 15 минут, в другое я не успевал. И теперь, мне либо придется, дополнительно и существенно менять свои планы и повторно тратить свое время чтобы успеть погасить кредит в будние дни, либо платить в субботу с риском просрочки платежа. Чего бы мне конечно же не хотелось. По факту выхода из отделения, я связался с бесплатной горячей линией «ЮниКредит Банка» (8-800-700-10-20), где рассказал о сложившейся ситуации. На что мне неоднократно принесли извинения от лица банка за данного сотрудника и пояснили, что никаких решений и дополнительных вводных о том, чтобы прекратить принимать наличные средства для переводов конечно же нет, что оператор, может предложить мне оформить карту, но не заставлять меня, шантажируя отказом в приеме платежа. К сожалению, к тому моменту отделение уже закрылось и оперативно решить мой вопрос на месте, связавшись с сотрудниками они не смогли. При этом заверили меня, что я могу повторно обратиться где мне уже, не имеют права отказать, а в случае повторения подобной ситуации, вызывать руководство или звонить на горячую линию с места событий. Я не понаслышке знаком с клиентской работой банка, так как сам много лет тружусь в данной отрасли. И знаком с таким понятием как KPI сотрудников по выдаче пластиковых карт своим клиентам, но повторюсь, они должны выдаваться не в ущерб непосредственно клиентам и уж тем более, не позволительно при этом использовать шантаж в отказе обслуживания. Ну а, помимо отказа, предложение сотрудника Вашего банка, воспользоваться мне услугами Вашего конкурента, я, пожалуй, оставлю без комментариев, тут и так, по-моему, все ясно… и «диагноз» компетентности в политиках банка, обслуживания клиентов и комплаенса в целом у данного сотрудника (Финогеева Яна), что называется – «на лицо». Отдельно хочу добавить, что в тот момент, кроме меня, еще около 3 человек из очереди передо мной, гасило кредиты, двоим из них пришлось оформили карты, а один, как и я был вынужден уйти…его так же обслуживала Финогеева Яна. По результату, моего обращения прошу Вас принять меры к недопущению подобных ситуаций в отделениях Вашего банка в дальнейшем. Провести работу по дополнительному обучению конкретного сотрудника – Финогеева Яна, по нормам работы с клиентами и дополнительно напомнить о политиках банка в том числе - «люби, помогай и не отпускай своего клиента»!!! Так же не помешает, провести проверку по линии службы безопасности, на предмет аффилированности данного сотрудника с «Рос банком», в который она перенаправляет Ваших клиентов. Потому как, такое поведение сотрудника, порочит честь и репутацию Вашего банка, тем более в свете недавнего получения им Премии Финансового университета в области качества жизни в номинации «Самый клиентоориентированный банк». И как следствие всего выше описанного, в связи с тем, что я понес финансовые и временные потери, ввиду необходимости повторного обращения в банк для проведения данной операции, прошу провести дисциплинарное и финансовое взыскание (как минимум лишение премии/бонусов) и объявления выговора с занесением в личное дело указанной сотрудницы - Финогеева Яна. По результатам проведения разбора сложившейся ситуации о принятых решениях и мерах прошу сообщить мне, по указанному в анкете адресу электронной почты. Спасибо. С уважением, Алексей.

Ответить

2018-12-07 в 11:56:33

2 0

Хочу пожаловаться на работу ваших сотрудников!!! Я хочу открыть расчетный счет для ЮЛ в вашем банке, заявку подавала 3 (ТРИ!!!) раза на сайте. Спустя почти МЕСЯЦ!!! заявку приняли и мне перезвонили, попросили отправить документы. Документы отправила на рассмотрение 22 ноября 2018 года, то есть 11 (одиннадцать) РАБОЧИХ ДНЕЙ назад, а сегодня уже 07 декабря!!! Мне сказали, что Максимальный срок 5 (Пять!!!) дней. Получается, что ВАМ не нужны новые клиенты!

Ответить

2018-10-17 в 12:34:26

1 0

Рекомендовали написать информацию о возможных мошенниках.Звонок на мобильный автоинформатора-совершали ли покупку на 12700.Если не совершали нажмите ноль.Включается служба безопасности и спрашивает про мои действия по карте.Говорит,что где-то могли сфотографировать и если я пользовалась интернет магазином.Но этой картой я в интернете не пользуюсь.И иентернет-банком тоже не пользуюсь.Потом меня попросили номер карты и я сбросила звонок.Номер с которого звонили-8-800-511-76-18 в 12-10 17 октября 2018.В связи с этим прошу перевыпустить карту.Спасибо

Ответить

2018-05-11 в 19:10:46

0 1

Благодарность сотрудникам следует объявить! Какие молодцы и умницы работают в Юникредит банке. Спасибо еще раз.

Ответить
Добавить


Справочная информация: Отделение ЮниКредит Банка по адресу Санкт-Петербург, Московский проспект, 194 — телефоны и режим работы

Телефоны ЮниКредит Банка

8-800-700-10-20 Бесплатная горячая линия (по всей России)

+7 (495) 258-72-00 Единая справочная служба в Москве

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США 63.97980.19

Евро 71.715-0.03

Торги ММВБ:

Доллар США 64.340.64

Евро 71.790.31

Курс валют в ЮниКредит Банке на сегодня

Нефть:

Баррель 74.51 $ 0.13

Конвертер валют

RUB
USD