Отделение ЮниКредит Банка по адресу Москва, Марксистская улица, 1к1 — телефоны и режим работы


Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет

Дебетовая карта CASH&BACK от Юникредит Банка

Дебетовая карта

Дебетовая карта CASH&BACK!

от 0 руб. обслуживание
до 10% кэшбэк
до 5.5% на остаток

Отделение ЮниКредит Банка

Адрес, телефон и реквизиты филиала

Наименование территориального банка: АО ЮниКредит Банк

Регион: Москва

Город: Москва

Адрес: Москва, Марксистская улица, 1к1

Телефон: 8 (800) 700-10-20

Услуги в офисе ЮниКредит Банка

  • Система интернет клиент
  • Потребительское кредитование
  • Выпуск дебетовых карт
  • Выпуск кредитных карт
  • Работа с ценными бумагами
  • Услуги для физических лиц
  • Платежи и переводы
  • Обслуживание вкладов
  • Открытие депозитов
  • Кредиты пенсионерам
  • Услуги страхования
  • Зарплатный проект
  • Личный кабинет онлайн
  • Обслуживание юридических лиц

Режим работы отделения ЮниКредит Банка

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

Адрес офиса ЮниКредит Банка на карте Москвы

ЮниКредит Банк в Москве, условия кредитования в 2024 году

Кредит Сумма Срок %
Кредит для новых клиентов от 60 000 руб. до 1 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Кредит для зарплатных клиентов от 60 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 12,9%
Кредит для работающих пенсионеров от 60 000 руб. до 150 000 руб. от 24 — до 36 месяцев от 19,9%
Кредит для привилегированных клиентов от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. от 24 — до 84 месяцев от 13,9%
Автокредит от *** руб. до 8 000 000 руб. от *** — до 7 лет от 5,17%
Ипотека от *** руб. до 30 000 000 руб. от *** — до 30 лет от 6%

Основные услуги ЮниКредит Банка в Москве

  1. Дистанционное обслуживание
  2. Зарплатная карта
  3. Кредит наличными
  4. Потребительские займы
  5. Депозиты в рублях
  6. Ссуды, платежи и переводы
  7. Страхование всех видов
  8. Сбережения
  9. Хранение ценных бумаг
  10. Депозиты в иностранной валюте
  11. Кредит для пенсионеров
  12. Кредитные карты
  13. Экспресс займ
  14. Личный кабинет онлайн
  15. Ипотека
  16. Онлайн заявка на кредит
  17. Мобильный интернет банкинг
  18. Дебетовые карты

Ближайшие отделения

ЮниКредит Банк, отделение - 12.7 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00

ЮниКредит Банк, отделение - 16.6 км.

График работы

День недели Часы работы
Понедельникc 09:00 до 20:00
Вторникc 09:00 до 20:00
Средаc 09:00 до 20:00
Четвергc 09:00 до 20:00
Пятницаc 09:00 до 20:00
Субботаc 10:00 до 17:00


ЮниКредит Банк, отделение

Оцените качество работы:

1 10

Отзывы об отделении ЮниКредит Банка по адресу — Москва, Марксистская улица, 1к1

2022-04-06 в 17:54:47

0 0

17.03.22 обратилась в банк на Марксистской ул. д 1 с просьбой закрыть валютный счет и вернуть доллары, меня записали в какую-то очередь и предложили ждать звонка оператора, 01.04.22 написала претензию в банк, до сих пор нет ответа, нет информации о сроке возврата моих денег. Что это за банк, который не в состоянии вернуть небольшие средства? вы что-банкроты? Прошу разобраться в ситуации

Ответить

Вчера в 09:58:46

0 0

Я являюсь зарплатным клиентом банка. У меня 23.06.2020 г. состоялось судебное заседание, после которого меня признали банкротом. Соответственно заблокировали все банковские карты. Назначен судом финансовый управляющий, который должен снимать заработную плату с моей карты и выдавать прожиточный минимум. 15.07.2020 фин.управляющий пришел в отделение банка на Таганке и написал заявление, чтобы забрать деньги с карты. До сих пор от банка никакого ответа. Я мать одиночка, у меня двое детей, которых надо кормить. Я по вине вашего банка не могу это делать, т.к. не могу получить даже прожиточный минимум. Ни с одним из банков не возникает таких проблем Сбербанк рассматривает этот вопрос 1 день, ВТБ - 20 мин. Мне очень жаль, что наша организация выбрала ваш банк зарплатным. я буду судиться с вами, если вы не решите этот вопрос в срок.

Ответить

Сегодня в 19:50:58

0 0

Как же я устала от вашего банка!!! Мошенник на мошеннике! Я уже оставляла жалобу, но результатов ноль. Сегодня я обратилась в отделение « Таганское» с просьбой осуществить перевод денежных средств с заблокированного счета ( который почему то до сих пор не аннулировали,хотя сотрудники клятвенно заверяли, что как только так сразу, однако же денеж.ср-ва постоянно падают на данный счет,хотя везде указываю новый) на текущий, а так же узнать за что списали с меня деньги в счет какой задолженности почти 1000р и закрыть все счета за не надоблностью. Вообщем разорвать договор с вашим банком. Но столкнулась с хамством и не знанием законов. Сотрудница Казначеева Марина Валерьевна ( так она представилась) отказала мне в обслуживании и всех действий по причине не действительного документа,удостовер.личность. В Марте,19 числа исполнилось 45 лет и по закону паспорт в ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ!!!!!! я должна его заменить, те до 19 апреля. Все это врнемя согласно закону предыдущий будет действовать. Но ваши сотрудник не знают законов. Наи просьбу позвать управляющего, ответила отказом, тк у них его нет. Интересно, как б/управ.работают? Хотя чему я удивляюсь,достаточно посмотреть на данных сотрудников и встает вопрос: а в банк ли я пришла? Один сидит развалившись в кресле, чувть ли не ноги на стол, другая неизвестно чем вообще занимается, а третья, процокав как лошадь мимо с чашкой и с маской на шее (зачем она ей вообще тогда?) стала на весь зал обсуждать свои личные вопросы. За такое уволить мало. Не место им в банке,если не знают как себя вести надо.\ Но вернемся к главному. И так, когда я смогу получить свои деньги? Мне что по вашему, идти на паперти побираться, из-за того, ч то банк не хочет возвращать мои деньги? До 19 апреля мой паспорт еще действует, он везде проходит, даже в судах,организациях и др.банках,только у вас такие проблемы. В связи с эпидемиологической обстановкой, получение нового сейчас не представляется возможным, тк многие организации закрыты на карантин. Довожу до вашего сведения, что я оставила жалобу на сайте прокуратуры с наличием проверки вашего банка по факту мошенничества!!!! И так, вы возвращаете мне мои деньги, я закрываю все счета и мы расстаемся. Но если вы хоть один рубль еще спишите, вернете с процентами!!!!! Достали!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!

Ответить

2020-03-14 в 18:36:21

1 0

14.03. Обратилась в отделение на м. Таганка для восстановления доступа в кредит банк. Объяснила сотруднику, что у меня не привязан телефон к клиент-банку. Сотрудник сказал, что добавил информацию и восстановить доступ можно будет через 2 часа. Через 3,5 часа я позвонила в службу поддержки, где мне сообщили, что мой номер так и не подгружен в их базе для восстановлений пароля. Потеряла время. Халатное отношение. Прошу разобраться с ситуацией!!!!! Остался талон на приём.

Ответить

2020-01-20 в 13:49:11

1 0

26.06.2019 г. я открыла карточный счет для перечисления зп. Обслуживал меня Арутюнов А.В.До декабря все было норм,но потом вдруг мне блокируют карту по причине задолженности оплаты комиссии,о которой слышу впервые. Я просила самую простую карту,но мне подсунули карту с годов.комиссией 18тыс.руб. Я в шоке! После всех разбирательств и письменного обращения деньги мне вернулино данный сотрудник при разбирательстве пронес несусветную чушь, 12 декабря я написала заявление на закрытии счета и открытии нового. Не знаю,что твориться в вашем банке,но при открытии нового счета реквезиты оказались старыми и деньги падают на закрытый счет. Так было и 15 января. на след.раб.день,16 января я снова обратилась в ваше отделение и снова попала к этому же сотруднику, который повел себя хамским образом,что не подобало сотрудникам банка. Я оставила заявление о переводе средств между своими счетами. В пятницу,17 деньги не пришли,по тел.сказали ждите до вечера, Не пришли. В субботу снова позвонила, денег нет,сказали не операционный день и будут в понед. Сегодня 20 января и снова денег нет. По тел. мне сообщили,ч то я якобы написала заявление,что эти деньги я дарю банку. Это что за бред такой? С какого перепуга клиенты занимаются благотворительностью,да еще такие суммы. Что, Арутюнов решил таким образом себе премию оформить? Просто издевательство. Я расцениваю это как мошенничество и вынуждена написать ( что и сделаю) заявление в прокуратуру по факту проверки вашего банка и заявление в суд на этого сотрудника, как мошенника. Терпеть такое безобразие и хамство не намерена больше!!!!!!! У вас не банк,а скопище мошенников!!!!

Ответить

2018-10-15 в 20:05:24

1 1

При обращении в отделение 1 октября для перевыпуска карты меня обслуживал главный эксперт Арутюнов Арам Владимирович. Карта должна была быть готова 5 октября. При обращении в банк оказалось, что заявление даже не оформлена. Я потерял время на поездку в банк и испытываю большие неудобства в связи с отъездом из-за не готовности карты. Примите дисциплинарные меры.

Ответить
Добавить


Справочная информация: Отделение ЮниКредит Банка по адресу Москва, Марксистская улица, 1к1 — телефоны и режим работы, 18 ЮниКредит Банк, отделение

Телефоны ЮниКредит Банка

8-800-700-10-20 Бесплатная горячая линия (по всей России)

+7 (495) 258-72-00 Единая справочная служба в Москве

Курсы обмена валют ЦБ:

Доллар США

Евро

Торги ММВБ:

Доллар США

Евро

Курс валют в ЮниКредит Банке на сегодня

Нефть:

Баррель $

Конвертер валют

RUB
USD