Отделение ЮниКредит Банка по адресу Москва, Марксистская улица, 1к1 — телефоны и режим работы
Онлайн заявка на дебетовые карты и расчетный счет

Дебетовая карта
Дебетовая карта CASH&BACK!
Отделение ЮниКредит Банка
Адрес, телефон и реквизиты филиала
Наименование территориального банка: АО ЮниКредит Банк
Регион: Москва
Город: Москва
Адрес: Москва, Марксистская улица, 1к1
Телефон: 8 (800) 700-10-20
Услуги в офисе ЮниКредит Банка
- Система интернет клиент
- Потребительское кредитование
- Выпуск дебетовых карт
- Выпуск кредитных карт
- Работа с ценными бумагами
- Услуги для физических лиц
- Платежи и переводы
- Обслуживание вкладов
- Открытие депозитов
- Кредиты пенсионерам
- Услуги страхования
- Зарплатный проект
- Личный кабинет онлайн
- Обслуживание юридических лиц
Режим работы отделения ЮниКредит Банка
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
Адрес офиса ЮниКредит Банка на карте Москвы
ЮниКредит Банк в Москве, условия кредитования в 2023 году
Кредит | Сумма | Срок | % |
---|---|---|---|
Кредит для новых клиентов | от 60 000 руб. до 1 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 13,9% |
Кредит для зарплатных клиентов | от 60 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 12,9% |
Кредит для работающих пенсионеров | от 60 000 руб. до 150 000 руб. | от 24 — до 36 месяцев | от 19,9% |
Кредит для привилегированных клиентов | от 300 000 руб. до 3 000 000 руб. | от 24 — до 84 месяцев | от 13,9% |
Автокредит | от *** руб. до 8 000 000 руб. | от *** — до 7 лет | от 5,17% |
Ипотека | от *** руб. до 30 000 000 руб. | от *** — до 30 лет | от 6% |
Основные услуги ЮниКредит Банка в Москве
- Дистанционное обслуживание
- Зарплатная карта
- Кредит наличными
- Потребительские займы
- Депозиты в рублях
- Ссуды, платежи и переводы
- Страхование всех видов
- Сбережения
- Хранение ценных бумаг
- Депозиты в иностранной валюте
- Кредит для пенсионеров
- Кредитные карты
- Экспресс займ
- Личный кабинет онлайн
- Ипотека
- Онлайн заявка на кредит
- Мобильный интернет банкинг
- Дебетовые карты
Ближайшие отделения
ЮниКредит Банк, отделение - 12.7 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
ЮниКредит Банк, отделение - 16.6 км.
График работы
День недели | Часы работы |
---|---|
Понедельник | c 09:00 до 20:00 |
Вторник | c 09:00 до 20:00 |
Среда | c 09:00 до 20:00 |
Четверг | c 09:00 до 20:00 |
Пятница | c 09:00 до 20:00 |
Суббота | c 10:00 до 17:00 |
ЮниКредит Банк, отделение
Оцените качество работы:
Отзывы об отделении ЮниКредит Банка по адресу — Москва, Марксистская улица, 1к1
17.03.22 обратилась в банк на Марксистской ул. д 1 с просьбой закрыть валютный счет и вернуть доллары, меня записали в какую-то очередь и предложили ждать звонка оператора, 01.04.22 написала претензию в банк, до сих пор нет ответа, нет информации о сроке возврата моих денег. Что это за банк, который не в состоянии вернуть небольшие средства? вы что-банкроты? Прошу разобраться в ситуации
Я являюсь зарплатным клиентом банка. У меня 23.06.2020 г. состоялось судебное заседание, после которого меня признали банкротом. Соответственно заблокировали все банковские карты. Назначен судом финансовый управляющий, который должен снимать заработную плату с моей карты и выдавать прожиточный минимум. 15.07.2020 фин.управляющий пришел в отделение банка на Таганке и написал заявление, чтобы забрать деньги с карты. До сих пор от банка никакого ответа. Я мать одиночка, у меня двое детей, которых надо кормить. Я по вине вашего банка не могу это делать, т.к. не могу получить даже прожиточный минимум. Ни с одним из банков не возникает таких проблем Сбербанк рассматривает этот вопрос 1 день, ВТБ - 20 мин. Мне очень жаль, что наша организация выбрала ваш банк зарплатным. я буду судиться с вами, если вы не решите этот вопрос в срок.
Как же я устала от вашего банка!!! Мошенник на мошеннике! Я уже оставляла жалобу, но результатов ноль. Сегодня я обратилась в отделение « Таганское» с просьбой осуществить перевод денежных средств с заблокированного счета ( который почему то до сих пор не аннулировали,хотя сотрудники клятвенно заверяли, что как только так сразу, однако же денеж.ср-ва постоянно падают на данный счет,хотя везде указываю новый) на текущий, а так же узнать за что списали с меня деньги в счет какой задолженности почти 1000р и закрыть все счета за не надоблностью. Вообщем разорвать договор с вашим банком. Но столкнулась с хамством и не знанием законов. Сотрудница Казначеева Марина Валерьевна ( так она представилась) отказала мне в обслуживании и всех действий по причине не действительного документа,удостовер.личность. В Марте,19 числа исполнилось 45 лет и по закону паспорт в ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ!!!!!! я должна его заменить, те до 19 апреля. Все это врнемя согласно закону предыдущий будет действовать. Но ваши сотрудник не знают законов. Наи просьбу позвать управляющего, ответила отказом, тк у них его нет. Интересно, как б/управ.работают? Хотя чему я удивляюсь,достаточно посмотреть на данных сотрудников и встает вопрос: а в банк ли я пришла? Один сидит развалившись в кресле, чувть ли не ноги на стол, другая неизвестно чем вообще занимается, а третья, процокав как лошадь мимо с чашкой и с маской на шее (зачем она ей вообще тогда?) стала на весь зал обсуждать свои личные вопросы. За такое уволить мало. Не место им в банке,если не знают как себя вести надо.\ Но вернемся к главному. И так, когда я смогу получить свои деньги? Мне что по вашему, идти на паперти побираться, из-за того, ч то банк не хочет возвращать мои деньги? До 19 апреля мой паспорт еще действует, он везде проходит, даже в судах,организациях и др.банках,только у вас такие проблемы. В связи с эпидемиологической обстановкой, получение нового сейчас не представляется возможным, тк многие организации закрыты на карантин. Довожу до вашего сведения, что я оставила жалобу на сайте прокуратуры с наличием проверки вашего банка по факту мошенничества!!!! И так, вы возвращаете мне мои деньги, я закрываю все счета и мы расстаемся. Но если вы хоть один рубль еще спишите, вернете с процентами!!!!! Достали!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!
14.03. Обратилась в отделение на м. Таганка для восстановления доступа в кредит банк. Объяснила сотруднику, что у меня не привязан телефон к клиент-банку. Сотрудник сказал, что добавил информацию и восстановить доступ можно будет через 2 часа. Через 3,5 часа я позвонила в службу поддержки, где мне сообщили, что мой номер так и не подгружен в их базе для восстановлений пароля. Потеряла время. Халатное отношение. Прошу разобраться с ситуацией!!!!! Остался талон на приём.
26.06.2019 г. я открыла карточный счет для перечисления зп. Обслуживал меня Арутюнов А.В.До декабря все было норм,но потом вдруг мне блокируют карту по причине задолженности оплаты комиссии,о которой слышу впервые. Я просила самую простую карту,но мне подсунули карту с годов.комиссией 18тыс.руб. Я в шоке! После всех разбирательств и письменного обращения деньги мне вернулино данный сотрудник при разбирательстве пронес несусветную чушь, 12 декабря я написала заявление на закрытии счета и открытии нового. Не знаю,что твориться в вашем банке,но при открытии нового счета реквезиты оказались старыми и деньги падают на закрытый счет. Так было и 15 января. на след.раб.день,16 января я снова обратилась в ваше отделение и снова попала к этому же сотруднику, который повел себя хамским образом,что не подобало сотрудникам банка. Я оставила заявление о переводе средств между своими счетами. В пятницу,17 деньги не пришли,по тел.сказали ждите до вечера, Не пришли. В субботу снова позвонила, денег нет,сказали не операционный день и будут в понед. Сегодня 20 января и снова денег нет. По тел. мне сообщили,ч то я якобы написала заявление,что эти деньги я дарю банку. Это что за бред такой? С какого перепуга клиенты занимаются благотворительностью,да еще такие суммы. Что, Арутюнов решил таким образом себе премию оформить? Просто издевательство. Я расцениваю это как мошенничество и вынуждена написать ( что и сделаю) заявление в прокуратуру по факту проверки вашего банка и заявление в суд на этого сотрудника, как мошенника. Терпеть такое безобразие и хамство не намерена больше!!!!!!! У вас не банк,а скопище мошенников!!!!
При обращении в отделение 1 октября для перевыпуска карты меня обслуживал главный эксперт Арутюнов Арам Владимирович. Карта должна была быть готова 5 октября. При обращении в банк оказалось, что заявление даже не оформлена. Я потерял время на поездку в банк и испытываю большие неудобства в связи с отъездом из-за не готовности карты. Примите дисциплинарные меры.

Телефоны ЮниКредит Банка
8-800-700-10-20 Бесплатная горячая линия (по всей России)
+7 (495) 258-72-00 Единая справочная служба в Москве
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в ЮниКредит Банке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют