сотрудник банка Леушканов Сергей Владимирович, Вы можете со миной связаться 89196052020, представитель ООО АКСТЕЛ
Столкнулись сегодня с очень неприятным обслуживанием, точнее, не обслуживанием вовсе в отделении по ул. Текучева. Девушка оказалась не только не компетентна , но и отвратительное быдло. Как таких берете работать с людьми. Тем более, что работа с корпоративными клиентами должна строиться на более дружелюбных отношениях, да и специалистов хочется видеть более грамотных. Такое ощущение, что ваши сотрудники ни сколько не заинтересованы в привлечении и удержании клиентов, а наоборот, стараются последних отвадить создавая отвратительные впечатления. Вам не мешало бы задуматься над воспитанием этики, грамотности и компетентности вашего персонала. Банков много, но с таким обслуживанием столкнулись впервые у вас.
Добрый день! Хотел выразить благодарность Вашему сотруднику Екатерине Лопухиной за качественное обслуживание, информирование, содействие и помощь мне как клиенту Вашего замечательного банка! А также выразить благодарность Андрееву Антону который также вникнул в мою проблему. Надеюсь не ошибся с именами и фамилией Прошу Вас передать Вашим сотрудникам этот отзыв, так как я ушёл из Вашего офиса с хорошим настроением, а главное я решил свой вопрос. Если этого не сделайте, я проверю я напишу негативный
Уровень подготовки сотрудников очень низкий, им плевать на клиентов, нет никакой банковской этики, сотрудники ленивые мрази, не информируют не помогают , просто безграмотные равнодушные ублюдки, в итого забрав дебетовую карту, пробовал пополнить деньги не пришли, где то зависли, эти гандоны говорят что, я сделал ошибку при переводе, конченные, не поддержки , ничего, я такой блеводской банковской ячейки не встречал ни разу.
Отделение на Мичуринском 34. Низкая квалификация, общение в хамской и унизительной форме. В лучших традициях сберкассы 90х годов. Спасибо «специалист» Кристина. Хамит, противоречит сама себе, не может признать ошибку. Результатом общения стал мой отказ от перевыпуска карты, которую я использовал на протяжении 15 лет. Краткое содержание: - Здравствуйте, у меня два вопроса, первый у меня кончается срок действия... Перебивает - Паспорт... Протягиваю паспорт - Пожалуйста, у меня кончается срок действия карты, я хотел бы после перевыпуска получить ее в вашем отделении. Театральная пауза, пренебрежительный взгляд, вздох… – Карта не будет перевыпущена, надо делать новую и переводить средства на другой счет. - Почему? - Потому, старый дизайн карты, ща таких не делают… хотя я вижу в системе, что карта стоит на перевыпуске, но ее не перевыпустят, а даже если перевыпустят то сюда мы ее не привезем, будете получать там где перевыпустили… - Если в системе она на перевыпуске, может ее перевыпустят и я могу получить ее здесь? - Я же сказала, даже если перевыпустят, здесь ее не будет… но ее не перевыпустят… пренебрежительный взгляд, вздохи… - надо делать новый счет, что непонятного? Это второе мое общение с этим «специалистом», первое было еще хуже. Меня там уже точно не будет, как и моего счета. До свидания, Юникредит. Терпеть хамство от низко-квалифицированной тетки, возрастом чуть больше, чем время, которое я пользуюсь картой этого банка? Нет, спасибо. Искренне не рекомендую как отделение, так и Юникредит в целом. Результатом общения стал мой отказ от перевыпуска карты, которую я использовал на протяжении 15 лет. Суть: - Здравствуйте, у меня два вопроса, первый у меня кончается срок действия... Перебивает - Паспорт... Протягиваю паспорт - Пожалуйста, у меня кончается срок действия карты, я хотел бы после перевыпуска получить ее в вашем отделении. Театральная пауза, -
Хорошая работа сотрудников отделения в СПб, бр. Новаторов 8, которые терпеливо помогали преодолеть отвратительную работу приложения для мобильного банка которое является полной халтурой и практически не работая представляет собой серию тяжелых сбоев, в частности клавиатуры. Трудно представить себе, что клиент находясь в банке и представив паспорт и другие личные данные должен многие операции совершать только через телефон. Какие бездарные дизайнеры и IT-ишники были наняты для составления такого бреда? Руководство банка заслуживает безусловного порицания.
Закрыла ипотеку,написала заявление на выдачу закладной. В банке сказали ждать 10 рабочих дней закладную, сотрудники банка свяжутся как будет готова. 10 рабочих дней прошло, не ответа не привета с банка нет. Позвонила на горячую линию сказали готова, ожидайте звонка менеджера. День прошёл звонка нет, в сам банк оказалось звонит нельзя это видимо для того чтобы клиенты не доставали. Позвонила еще три раза на горячую линию сказали ответили три разных оператора и все три сказали разную информацию. В итоге 4 оператор сказал что закладная вообще не готова. В итоге получается банк врёт клиентам! И вообще не знаешь куда жаловаться на такое отношение и враньё. Видимо руководству вообще фиолетово как выполняют работу их сотрудники. Девушки в самом отделении банка вообще видать не разбираються в своей работе, потому что не могут тоже путем сказать где закладная и вообще на какой стадии всё находится. Отвратительный банк!!!! Вообще не рекомендую обращаться в банк.
Являюсь прайм клиентом в АО Юникредит Банк. Мне очень повезло с моим менеджером Матюхиной (Маремкуловой) Анной. ДО Ломоносовский проспект. Обслуживанием очень довольна. Очевидно, что Анна работает на своем месте: всегда исполнительна, отзывчива, приветлива при встрече. Когда я звоню и прошу помочь разобраться в операциях в интернет Банке (перевод/оплата/размещение депозита), каждый раз досконально объяснит алгоритм. Так же Анна отличный финансовый специалист. Собиралась в ноябре покупать евро, Анна, даже находясь в отпуске, с удовольствием мне помогла, проанализировала ситуацию и посоветовала подождать. Она объяснила, что вскоре, ЮниКредит предоставит своим прайм клиентам льготный курс конверсии, а так же рубль укрепит свои позиции по отношению к валюте, таким образом моя покупка будет выгоднее. Курс действительно упал с 71 до 68. В конце декабря Анна сама мне позвонила и сообщила о благоприятном моменте для финансовой операции. Я в первый раз сталкиваюсь с такой клиентоориентированностью. Буду благодарна, если Анну руководство поощрит годовой премией! Спасибо!
Я благодарю Стоянову Дарину Андреевну за четкое быстрое обслуживание и профессионализм.Услугами банка пользуюсь с 2007 года. Сегодня я сумела решить все возникшие вопросы. Спасибо
Оплачивала кредит в субботу 24 августа 2019 г. - Быстрое, эффективное, супер-профессиональное обслуживание операционистки в окне № 6, - единственное работавшее окошко, - но какая чёткая работа! Супер-профессионал! Спасибо ей огромное!
Добрый день! Являюсь клиентом банка по зарплатному проекту. Обратилась в банк по кредитованию. Получила консультацию. Условия не подошли под запрос. На следующий день перезвонили и предложили другие условия (которые оператором в банке не были предложенны...и сумма другая и условия другие). Назначили встречу в банке на определенное время. По моему приходу ко времени, в банке была очередь и оператор отказался принять по назначенному времени, так как все идут в порядке живой очереди (а это по предыдущему опыту минимум час ожидания). Спасибо за негативный опыт, полученный в банке. Больше никогда не обращусь.
Отличный банк!!! Удобное местоположение!!! Хорошие и вежливые специалисты!!! Огромное спасибо специалисту Шевченко Екатерине, очень вежлива и грамотна, ответит и разъяснит все интересующие вопросы
Добрый день, Хочу выразить недовольство и свои возмущения по условиям и обслуживанию в вашем банке. Изначально при открытии банковских карт столкнулась с ложью персонала, который реально занимается ''разводом'', предлагая одни условия, а по факту всё оказывается ни так красиво и выгодно. Я открывала в вашем банке 3 карты (рублевую, к ней привязывались евровая и долларовая). Т.к. я проживаю за границей, при переводе рублей в евро, мало того, что курс дорогой, так ещё и при снятии наличных в банкомате юникредит банка другой страны, снимались ещё и проценты (а в Российском отделении мне говорили, что % снимать не будут, если открыть к рублёвой карте ещё и валютные карты....т.е. если внутри банка покупаешь валюту и потом снимаешь или расплачиваешься в другой стране). За обслуживание этих карт снималось 500 руб в мес, что намного дороже, чем в других российских банках. Сотрудниками банка говорили, что если мне будет не выгодно пользоваться картами, достаточно будет их заблокировать будучи ещё за границей, а при приезде в Россию закрыть счёт. Что я собственно и сделала, т.к. абсолютно не выгодно и дорого оказалось иметь карты вашего банка. Намного выгоднее карта Сбербанка, где и курс обмена валюты ниже и обслуживание карты в год стоит как у вас за месяц!!! Теперь вопрос...почему при блокировки карт, с меня снимали те же 500 руб за обслуживание? Какое обслуживание, если карты заблокированы? При закрытие карт с меня взяли по 1200 руб с каждой карты (итого 3600!). За что??? Где прописаны данные условия? При открытии счёта на руки даже договор не выдали, дали только расписку в получении средств доступа. Таким образом вы вводите людей в заблуждение. Ужасное лживое обслуживание. Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и во всех возможных средствах информации оставлю негативный отзыв о работе банка, чтобы обезопасить других людей.
Добрый день! Приятно иметь дело с профессионалами. И очень приятно, когда о тебе заботятся не только родные люди, а Банк, который проверен годами! Спасибо вам за Вашу работу! А в вашем лице Евгении Бочановой. Грамотная, внимательная, тактичная и очень приветливая девушка! Удачи вашей команде!
Отзыв по отделению СПб, Московский пр., д.193 (не выбрать): осень долго, всегда очередь из нескольких человек, в одной очереди и на получение кредита и получить уже выпущенную банковскую карту. В отделении три сотрудника, а фактически обслуживают два операциониста, кассир сидит без дела, что-то смотрит в телефоне. Наверно, надо пересмотреть функционал кассира и на «быстрые» операции подключить и его. Уж готовую карту может выдать и кассир.
этот великолепный банк,похерил большую часть моей заработной платы вместе с картой,звонок в службу поддержки ни чего не решил там сказали следовать по всем известному сексуальному маршруту,завтра пойду в полицию писать заявление на хищение банком денежных средств
Неклиентоориентированный банк. Не заинтересован ни в новых клиентах ни в действующих! Не рекомендую брать кредиты в этом банке
Благодарность сотрудникам следует объявить! Какие молодцы и умницы работают в Юникредит банке. Спасибо еще раз.
Рекомендовали написать информацию о возможных мошенниках.Звонок на мобильный автоинформатора-совершали ли покупку на 12700.Если не совершали нажмите ноль.Включается служба безопасности и спрашивает про мои действия по карте.Говорит,что где-то могли сфотографировать и если я пользовалась интернет магазином.Но этой картой я в интернете не пользуюсь.И иентернет-банком тоже не пользуюсь.Потом меня попросили номер карты и я сбросила звонок.Номер с которого звонили-8-800-511-76-18 в 12-10 17 октября 2018.В связи с этим прошу перевыпустить карту.Спасибо
Дебетовая карта CASH&BACK!
Телефоны ЮниКредит Банка
8-800-700-10-20 Бесплатная горячая линия (по всей России)
+7 (495) 258-72-00 Единая справочная служба в Москве
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в ЮниКредит Банке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют